Бойд Райс
Шумерские корни иконографии тамплиеров, масонов и
Меровингов
Иконография,
связанная с монархистами и тайными обществами Средневековья не порождена
собственно Средневековьем. Многие из ее символов восходят ко временам за 3500
лет до рождения Христа, а, возможно, и к более ранним. Мнение, что Меровинги,
тамплиеры и вольные каменщики являются частями гораздо более древней традиции,
возможно, является чем-то большим чем гипербола. Символика, используемая этими
группами, всегда была весьма специфичной, и история такого символизма может быть
прослежена вплоть до зари хронологии. Вот лишь несколько примеров.
A. Изображение двух рыцарей, скачущих на одной лошади - уникальный
символ Рыцарей Храма. Считается, что он иллюстрирует иное имя тамплиеров -
"бедные рыцари Христа" и состояние их крайней бедности, позволявшей содержать
лишь одну лошадь для двух рыцарей. Конечно мы знаем, что тамплиеры были отнюдь
не бедны и, по всей видимости, концепция двойных наездников восходит к древнему
Шумеру, где она использовалась исключительно для тактических целей.
B. Символ двуглавого орла активно используется современным
масонством, и, в свое время, был важным атрибутом монархий Австрии, Германии и
России. Этот барельеф с изображением двухголового орла относится приблизительно
к 3000 г. до Н.Э..
C. Символы перед шумерским царем являются эмблемами его царской
власти. Мы видим равносторонний крест, розетку и пчелу. Считалось, что пчелы в
качестве символа царской власти использовались лишь Меровингами, однако этот
рисунок в камне был сделан за тысячи лет до Меровингов. Розетка, хоть она совсем
не похожа на розу, считается символом розы. Могла ли идея розы и креста
относиться к этой эре? Что касается пчелы, похоже, что искусство разведения пчел
зародилось в древнем Шумере. В Стамбульском археологическом музее экспонируется
рельеф правителя Мари (центр поклонения Дагону), на котором есть надпись,
имеющая отношение к введенной им практике пчеловодства:
"Я завел мух,
собирающих мед, которые были неизвестны во времена моих предшественников, и
поместил их в саду города Габарини, чтобы они могли собирать мед и воск..."
D. Равносторонний крест, использовавшийся тамплиерами широко
представлен на древних шумерских барельефах. На данном изображении, датируемом
2000 г. до Н.Э., он помещен над первым шумерским царем ИА, чуть ниже - группа
людей, пашущих поле. Приблизительно 1400 до Н.Э.
E. Обожествленный шумерский царь ЭА изображен в виде Повелителя
Потопа. Появляясь из вод, он держит прототип цветка лилии - fleur-de-lys. Помимо
того, что fleur-de-lys - основной символ французской (а позднее британской)
монархии, цветок лилии - один из главных символов Церкви Марии Магдалены в
Ренн-ле-Шато.
F. Царь ЭА, изображенный здесь в головном уборе с рогами, держит
сосуд, над которым парит похожий на солнечный круг тамплиерский крест. Кажется,
что крест находится внутри растущей луны. Некоторые ученые считают, что в
древнем шумерском представлении о божественной паре олицетворением Бога было
солнце, а его супругу олицетворяла луна. Царь, как живой представитель бога на
Земле, или сын божий, считался их отпрыском и являлся третьим элементом святой
троицы. Образ солнечного креста внутри луны может также символизировать
божественную пару. Также обратите внимание на быка и козла, двух животных,
которые часто фигурируют в религиозной иконографии морских народов. Кинотавр,
которого считают прародителем Меровингов также описан, как имеющий голову козла,
или быка.
G. Возможно наиболее известный оккультный символ всех времен -
пентаграмма, также относится к древнему Шумеру. В шумерийском пиктографическом
письме она была идеограммой, представляющей божественных царей как "высоких" или
"светоносных" и изображалась перевернутой. Традиция связывать пентаграмму с
черной магией, вероятно, происходит из того факта, что, как считалось, цари
обладали магическими способностями; таким образом пентаграмма является
одновременно символом их династии и их доктрины. Это объясняет, почему на первый
взгляд сатанинский символ имел такую важность для катаров, и почему он так
заметно представлен в изображениях, связанных с мистерией Грааля, Ренн-ле-Шато и
т.д.
H. Крест Св. Лоррена - символ, связанный с тамплиерами, князьями
анжуйскими и французским национализмом, также происходит из шумерской
идеограммы. Он был символом, обозначавшим царскую власть и воплощавшим в себе
"Кад" - титул, данный царям Шумера и Аккада. Другим титулом царей был "Пастух" и
идеограмма, соответствующая ему имела схожий вид: тот же крест Св. Лоррена, но с
удлиненной нижней частью, изогнутой наподобие пастушеского посоха.
Первая публикация:
журнал Dagobert's Revenge Перевод: НС
(resist.gothic.ru/text/shumer.htm)
|